«Первая линия» техподдержки — на аутсорс?

Техническая поддержка, предоставляемая сотрудниками колл-центра kc-telecom.by, — это современный, эффективный и реально работающий сервис, предназначенный для решения вопросов клиентов в телефонном режиме. Услуга востребована не только среди интернет-магазинов, но и провайдеров Интернета, курьерских служб, такси и супермаркетов.

Как работает сервис технической поддержки?

Процесс выглядит достаточно просто: номер телефона техподдержки размещается на сайте компании, в рекламных листовках, брошюрах и других материалах. Наши специалисты отвечают на звонки и обеспечивают компетентную консультацию абонентов. В результате формируется положительный имидж фирмы, повышается интерес клиентов, а цена услуги техподдержки на аутсорсинге быстро окупается.

Передавая задачи на техническую поддержку профессионалам kc-telecom.by, Вы даёте своим сотрудникам возможность сосредоточиться на основных бизнес-задачах. Наша система предусматривает обработку стандартных обращений операторами первого уровня, а сложные и специфические вопросы передаются профильным специалистам заказчика.

Структура системы техподдержки kc-telecom.by

Сервис технической поддержки строится на многоуровневой системе. Количество уровней зависит от профиля деятельности компании, численности клиентов и набора предоставляемых услуг. Базово техподдержка включает три основных ступени:

Первая ступень

На этом этапе операторы обрабатывают входящие звонки от абонентов, помогая решать простые и однотипные вопросы. Для обработки обращений специалисты используют заранее согласованные с заказчиком скрипты. Несмотря на ограниченное глубокое знание услуг или продукции, операторам удаётся решать до 80% всех поступающих вопросов на этом уровне.

Вторая ступень

Операторы второго уровня обладают более глубокими техническими и аналитическими знаниями. Они решают более сложные задачи, требующие детального разбора и специализированного подхода. Данный уровень ориентирован на более серьезные и нестандартные ситуации.

Третья ступень

Третья ступень — это подключение специалистов самой компании-заказчика. Сложные и специфические обращения, не решённые на первых двух уровнях, передаются профильным сотрудникам клиента для дальнейшей обработки и решения.

Преимущества технической поддержки на аутсорсинге

Практика показывает, что более 70% звонков в службу поддержки kc-telecom.by успешно решаются онлайн. Только около 30% обращений требуют передачи компетентным сотрудникам заказчика.

Заказывая платный сервис технической поддержки на аутсорсинге, Вы экономите средства на организации собственной службы поддержки. Работа с kc-telecom.by позволяет быстро окупить расходы, обеспечивает высокий уровень удовлетворённости клиентов и гарантирует автоматическое решение насущных вопросов.

Доверьте техподдержку профессионалам и сосредоточьтесь на развитии вашего бизнеса — мы позаботимся о ваших клиентах!



Вернуться на главную →

Оставьте заявку сейчас: